Новости и объявления

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК "ХРАНИТЕЛИ КНИГ" 27 МАЯ 2021г.

24.05.2021г.

27 мая 2021 r. в 12.00 ч. по московскому времени состоится Всероссийский открытый урок, посвященный Общероссийскому дню библиотек. Трансляция мероприятия будет проводиться на официальной странице Минпросвещения России :в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта открытыеуроки.рф

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК "ВРЕМЯ ПОДВИГОВ" 12 МАЯ 2021г.

11.05.2021г.

Всероссийский открытый урок «Время подвигов», приуроченный к 76-й годовщине Великой Победы, состоится 12 мая 2021 года в 12:00 по московскому времени. Трансляция будет  доступна на сайте открытыеуроки.рф и в официальных сообществах Института воспитания РАО и Министерства просвещения РФ во Вконтакте, ее можно будет посмотреть в любое удобное время.

 

Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!».

12.03.2020г.

ФСКН России объявил о проведении c 16 по 27 марта 2020 года Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!».По специально выделенным телефонным линиям и «телефонам доверия» Вы сможете сообщить о фактах распространения наркотиков в Вашем регионе, получить консультации и помощь по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых. 

Более подробную информацию об акции можно получить здесь.

Пресс-релиз

ВПР в 2019- 2020 учебном году

     ВПР пройдут в 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классах и охватят практически все основные предметы школьной программы.  

     Проведение всероссийской проверочной работы (ВПР) вошло в школьную практику не так давно. Оно радикально отличается от привычной формы проверки знаний. Мы уже знакомы с проведением проверочных работ в 4, 5, 6, 7  классах. Как помочь ученикам эффективно подготовиться к ВПР? Что могут сделать для этого родители и школа? Как добиться наилучших результатов, так необходимых многим учащимся?

Предстоит важный этап в жизни у вашего ребенка. ВПР показывает качество усвоения знаний, умений, проверка способностей и возможностей ребенка, дает возможность понять и оценить себя.

Составляющие готовности к сдаче ВПР:

• информационная готовность (знание о правилах поведения и т.д.);

• предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать задания);

• психологическая готовность ("настрой", состояние внутренней готовности к определенному поведению, ориентированность на целесообразные действия).

Сдача выпускных экзаменов в форме ВПР вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин:

- Сомнение в собственных способностях: логическом мышлении умении анализировать, концентрации и распределении внимания.

- Стресс незнакомой ситуации.

- Психофизические и личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе.

- Сомнение в полноте и прочности знаний.

- Стресс незнакомой ситуации.

- Стресс ответственности перед родителями и школой.

Цель учителей и родителей – помочь ребятам преодолеть трудности экзаменационного периода.

Необходима профилактика экзаменационного стресса на основе решения следующих задач:

1.Повышение сознательной саморегуляции учебной деятельности.

2. Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.

3. Развитие навыков работы с тестом.

4. Индивидуальная и групповая работа с учащимися, работа с родителями учащихся, работа с педагогическим коллективом.

5. Диагностика, позволяющая оценить уровень индивидуальной готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ВПР.

 

Советы родителям.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить время для подготовки по дням. Во время интенсивного умственного напряжения необходима питательная и разнообразная пища. Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.

Проследите, чтобы накануне экзамена Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход экзамена.

Не рекомендуется перед работой использовать медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к экзамену и уверенность в своих силах.

Очень важно при подготовке к экзамену, позитивно настроить ребенка на предстоящие события. Следует помнить, что для ребенка важна положительная самооценка. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я справлюсь с поставленными задачами, и все будет хорошо…» Научите ребенка представлять себя спокойным и полностью владеющим собой, уверенным в своих знаниях.

Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок.

Говорите чаще детям:

•Ты у меня все сможешь.

•Я уверена, ты справишься с экзаменами.

•Я тобой горжусь.

•Что бы не случилось, ты для меня самый лучший

В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате экзамена.

Создайте в семье благоприятный климат: эмоционально ровный настрой родителей, наличие достаточного количества поддержки детям. Развивать самостоятельность учащихся в процессе жизненного самоопределения.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.